* что за мир, какой жанр и о чем речь
Мы - авторский проект по постмодернистскому фэнтези. В центре событий - мир Эрхельм, в котором расы и монстры сосуществуют наравне с политическими интригами пяти Королевств, из которых игровыми площадками на начале игры являются только три: Каингор, Волква и Ал Хейм. Не смотря на то, что Эрхельм - авторский мир, мы тем не менее опирались на известные миры писателей многих циклов и книг, из них: "Ведьмак" Анджея Сапковского, "Колесо Времени" Роберта Джордана, "Игра престолов" Джорджа Мартина и др. Отсылки и схожесть вселенных вы сможете обнаружить в матчасти.

* время и логика мира
игровое время игры 180 год, однако оно не связано с реальным летоисчислением и никак не связано с реальным временем. Так же, стоит предупредить, что опираться на реальную логику в происходящем в фэнтези-мире не стоит, некоторые вещи нужно просто принять как данность.

* игровые расы
в бестиарии теста представлены расы, которые вы можете смело брать в игру, не игровые нпс чудовища и бестиарий по ним будет описан и представлен на чистовике. Стоит сразу предупредить, что эльфов и гномов на нашем проекте нет и не будет, однако, вы можете брать игровым персонажем при большом желании - полукровок. У эльфийских народов таковыми являются люди, у которых остались рудименты эльфийской принадлежности: едва заметные заостренные уши, более гладкая кожа, отсутствие обилия растительности на теле. Однако, стоит предупредить, что такие персонажи будут подвергаться гонениям от Ордена вечного огня и никак не могут относить себя к знати. Полукровки гномьей расы - низушки, чем-то схожи по типажу с хоббитами Джона Р. Р. Толкина.

* рейтинг игры
NC - 18. Подразумевается, что пользователи данного форума достигли совершеннолетия. Но, так как подобное отследить не в наших силах, администрация снимает с себя ответственность за причинение морального вреда. Текстовая часть может содержать нецензурную лексику, эротику, сцены насилия.

* выбор имен, имяобразование и написание анкеты
при выборе имени для вашего будущего персонажа, обрадуем вас тем, что ограничений у нас нет. В связи с тем, что некогда население Средчи жило в содружестве с Добрейшими соседями (эльфами), имена персонажей могут варьироваться от старославянских, до норманских и саксонских. Единственный нюанс, так как Северные Королевства по подобию своему схожи с викингами, стоит использовать в их именах опору на норвежские и исландские имена (пример: Хьелль (Kjell) и Свейн (Svein)), когда как ближе к югу, особенно близ Иллиана могут распространяться имена французские.
при выборе имени стоит уточнить, что фамилию может иметь только персонаж с принадлежностью к знати и то редко, в распространении имена имели прозвания - по профессии, родителям, отличительным чертам или месту жительства. Пример: Тайрус сын Аберлина; Тайрус кузнец; Тайрус из Иллиана; Тайрус Кривобокий. Для знати характерно именно прозвание по родословной. 
ограничения по символам в анкете также нет, главное, чтобы мы видели, что вы понимаете мир и его устройство.

* создание чего-то нового или изменение существующего
создание новых авторских рас на данный момент на проекте запрещено, создание своего королевства или города тоже, однако, вы можете упоминать мелкие деревни и поселения, которые не были упомянуты в матчасти на свое усмотрение. Что касается изменений и правок - мы всегда рады выслушать предложения от наших игроков и рассмотреть корректировки в существующем мире, если вы предложите что-то интересное.

* канон, сюжет и участие в нем
у нас нет канонических персонажей, любой из ваших может стать ведущим в сюжете и внести свою лепту в историю. Также участие в сюжете остается на ваше усмотрение и желание, мы никого ни к чему не принуждаем.

* твинки
у нас нет условий для создания твинка как нет и ограничений на таковых. Единственное условие имения твинка - он приравнивается к тем же правилам, которым подчиняются основные персонажи и будет удален в случае вашей неуспеваемости вести от него игру и соблюдать актив.

* внешности персонажей и возраст
у нас нельзя выбирать рисованные и аниме-внешности, только реальные.
возраст человеческих рас не может превышать более 45-50 лет, ввиду средней продолжительности жизни и смертности. Поэтому при указании возраста имейте ввиду, что взрослели в Эрхельме рано и могли выглядеть гораздо старше в возрасте 20-22 лет, нежели выглядят люди в реальной жизни. Люди 55 летнего возраста в Эрхельме считаются долгожителями, а дожить до 60-65 лет большая редкость. Стоит отметить, что потомки Старой крови могут жить дольше, чем нординги, поскольку в них может быть примешана эльфийская кровь и магия, а эльфы, как правило, доживали до 1000 лет. Средняя продолжительность такого потомка могла достигать 75-80 лет. 
что касается чародеек, то тут максимальная планка возраста - 500 лет, при поддержке молодости с помощью элексиров и зелий, а так же вычерпывание энергии из потоков Единой силы. Стражи чародеек также могут жить столько же, сколь и чародейки, пока действует "связь". Однако, ввиду опасностей Эрхельма, они не редко погибали в битвах и сражениях.
для остальных рас ограничений по возрасту нет. Если их не убивали в битве, то возраст может достигать 1000 лет или даже больше.

* чего у нас нет
дворцов (есть замки)
пороха/пушек/мушкетов
механических часов (есть песочные часы, водяные часы, а так же свечи с делениями)
стеклянных зеркал (есть зеркала из полированного серебра)
стеклянных окон (есть окна из кусочков стекла, вставленных в свинцовый переплет и витражи)
шелка, атласа и бархата (есть лен, пенька, рами, хлопок, шерсть, кожа)
дистиллированного спирта (крепких спиртных напитков)
бриллиантов (цветные драгоценные камни есть, но их гранят довольно грубо)
сахара (используют мед)
специй (есть пряные травы)
печатных станков (печатных книг) но бумага уже есть
табака (курите коноплю)
фарфора (глина, олово, медь, серебро и золото для самых крутых, для очень крутых стеклянные кубки)
хрусталя (есть горный хрусталь, из него могли вырезать, скажем, кубок, дорого и богато)
вилок (ешьте руками)
ковров (на стенах шпалеры, на полу циновки, шкуры или тростник)
игральных карт (но могли быть гадальные, за которые можно было и на костер)
рыцарских доспехов
почты (есть гонцы, есть почтовые голуби и торговые обозы, с которыми передавали письма, некоторые даже доходили)
школ (читать и писать обучают члены гильдии Чтецов и монахи)
(при поддержке (с)Svetomania)