fantasyworldtest

Объявление

добро пожаловать на тест! спрячьтесь в это чудесное фэнтезийное место от рядовых будней вместе с нами. в корчме «Нигде» будет покруче, чем в кабинете вашего босса.
100%



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fantasyworldtest » фантазия начинается здесь » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/tM5JMs9.png
hide-autor

* Карлсхамн и Готеборг на данный момент не являются игровыми локациями и считаются "дикими землями"

0

2

***** Kaingor *****
https://i.imgur.com/parHIxW.gif https://i.imgur.com/e1aKb4k.gif

[indent]Каингор – Королевство на востоке Эрхельма, занимающее обширные территории до границы с Королевством Севера – Ал Хейм. Нанесенная на карты часть Каингора ограничена с востока горами, которых принято называть Драконьими с тех пор, как нординги уверовали, что именно туда отправились эти могущественные существа, покинув континент. С иных же сторон земля нордингов окружена морями и океанами: с юга Салтовским океаном, от которого берет свое начало река Салт, с запада Центральным океаном, с которого идут два притока рек: Лонгьесбаен (которую крестьянский люд именует по-простому «Длинная» или «Длинка») и река Альта, на устье которой расположилась Столица Каингора – Альтара.
Что лежит за величием Центрального океана для нордингов доподлинно неизвестно, поскольку эти земли еще не были открыты, а потому их обобщено принято называть «Дикими», хотя нет никаких доказательств, что это действительно так.

[indent]Природа Каингора отличается ярким многообразием: ближе к столице мягкий климат, не смотря на океанские ветра, дующие с запада, сделал природу континента богаче на зеленые долины и просторные луга, а также обширную лесную растительность с преобладанием елей и сосен. Средняя полоса Королевства в основном пестрит степным ландшафтом, ближе к горам превращаясь в лесные чащи. Запад Каингора в основном прибрежный, но пляжей там мало, хотя пару из них можно встретить меж отвесных скал и вересковых пустошей. Юг Королевства более благоприятен, там природа вновь отличается цветущими и пахнущими лугами, леса там лиственные, а у Салтовского океана множество песчаных пляжей.

* Столица: Альтара.
* Форма правления: абсолютная монархия.
* Правящая династия: на протяжении 180 лет - династия Уроборос.
Альрик Уроборос взял в жены дочь правителя Волквы, Марцелину, нарушив, тем самым, традицию выбирать себе жен из нордингов. В браке родился только один ребенок – Алдис. В 20 лет отец выдал ее замуж за Робера, сына эрла Эдвина Бретвальда, командующего армией Каингора. После смерти Альрика новым королем-хранителем стал Робер Бретвальд. Династия Уроборосов прервалась.
* Правящий король: Робер Бретвальд.
* Природные ресурсы: овощи, фрукты, рожь, вино, ткани, кожа.
* Экспорт: овощи, фрукты, мука, вино, ткани, кожа, пенька.
* Импорт: золото, серебро, руда, рыба, китовый жир, мех, масло.
* Религия: Единый.
* Нечисть: все существа бестиария.

* Известные знатные дома и семьи *

Династия Уроборос - знатная семья, правящая королевством 180 лет:
Правящая королевская династия Каингора со времен завоевания Средчи и ее переименования. Насчитывает 7 поколений смены на королевском престоле в течении 180 лет. Самые яркие и запоминающиеся личности: Эрик Уроборос, Хаук Серебряное кольцо, Бьерн Счастливый и Орм Железный. Положили начала многим изменением в Средче, доведя их до величия ныне известной страны Каингор.
 
1. Эрик Уроборос – Эрик Завоеватель. Правил до 56 лет. Был женат на Эдис Лебяжья Шея. Имел четырех сыновей и дочь. Старший сын, Хаук Серебряное Кольцо унаследовал корону.

2. Хаук Серебряное кольцо.  Правил 22 года, провел несколько важных реформ, учредил и раздал титулы, создал налоговую систему. Был женат на Гудхильд Пустоцвет, умер бездетным. Трон отошел к единственному на тот момент оставшемуся в живых сыну Эрика Завоевателя, Бьерну Счастливому.

3. Бьерн Счастливый правил 36 лет. Был женат на Сигне Белокурой. Имел от нее сына, Орма. Имел фаворитку Мэрит, дочь одного их своих эрлов и наложницу Лянку. Последняя родила ему дочь. Первым из королей Каингора установил дипломатические и торговые связи с Волквой.

4. Орм Железный. Правил 37 лет. Был женат на Сванвейг Мать Королей. Имел двух сыновей. Корону наследовал старший, Эрик Рыжий.

5. Эрик Рыжий правил пять лет. Погиб на охоте. Трон перешел к среднему брату, Коллю Смелому.

6. Колль Смелый в первый же год своего правления отправился в экспедицию к обломкам Летающих городов и пропал без вести. Через три года поисков правителем был объявлен Альрик Уроборос, но не королем. Он именовался королем- хранителем. Предполагалось, что лишь до того времени, как будет найдено тело Колля Смелого (и корона, пропавшая с ним), после чего состоится полная коронация. Но этого так и не случилось.

7. Альрик Уроборос взял в жены дочь правителя Волквы, Марцелину, нарушив, тем самым, традицию выбирать себе жен из нордингов. В браке родился только один ребенок – Алдис. В 20 лет отец выдал ее замуж за Робера, сына эрла Эдвина Бретвальда, командующего армией Каингора. После смерти Альрика новым королем-хранителем стал Робер Бретвальд. Династия Уроборосов прервалась.

Герб династии Уроборос: Белый летающий корабль на голубом фоне.

Джианкарди:
Богатое семейство горожан Альтары, владеющее компанией Аукционный дом Джианкарди. Дворянская семья, берущая свое основание с времен Эрика Уробороса. Поговаривают, что их отец сражался за Каингор плечом к плечу с самим Эриком Уроборосом, хотя доказательств тому нет. Джианкарди принадлежит несколько недвижимостей в городе: помимо аукционного дома, у них так же есть два особняка, в престижном районе города. Сейчас семейство насчитывает двух братьев, разделяющих между собой общее дело.

Герб Джианкарди: Три монеты на красном фоне.

Шуттенбах:
Знатное дворянское семейство, владеющее самой известной ювелирной мастерской в Альтаре. Их род не столь древен как у Джианкарди, возникший во время правления Орма Железного, однако они не менее влиятельны в Альтаре, чем Джианкарди. Известны так же наличием на востоке нескольких шахт по добыче алмазов. Сейчас в их роду пятеро отпрысков: двое братьев и три сестры, делящих доход от ювелирной мастерской между собой.

Герб Шуттенбахов: Белый алмаз на Бирюзе.

Эсбьерг:
Уважаемая семья, виноделы. Вокруг винодельни этого знатного рода семьи и возник город Эсбьерг. В их владениях насчитывается несколько акров земли, отданных под виноградники. Карл Эсбьерг был одним из первых нордингов, ступивших на Средчу и воевавших под знаменем Эрика Уробороса, за что и был вознагражден землей, которой нашел применение. Сейчас в семье насчитывается пять братьев:

Холоферн Эсбьерг — глава семейства и управляющий винодельней «Эсбьерг».
Гуго Эсбьерг
Бертоломью Эсбьерг
Франклин Эсбьерг
Рикон Эсбьерг

Герб Эсбьерг: Виноградная лоза, оплетающая меч на желтом фоне.

Роггивиин:
Могущественный род контов. Владеют винодельней Роггивиин, которая теперь является городом вокруг их родового замка. Сами Роггивиины предпочитают проживать в Иллиане, однако за винодельней следит их старший брат и наследник, проживающий в родовом замке.

Герб Роггивиинов: Змея, сжимающая в зубах виноградную лозу на белом фоне.

Ла Валетты:
Могущественный род маркгоров. Ла Валетты — богатый род, владеющий обширными землями в Иллиане, а также винодельней Ферментино. Резиденция Ла Валеттов — огромный замок с высокими стенами, разделенный рекой Салт надвое, который стоит на самом верху холма Иллиана. Кроме того, семейство владеет виллой в золотом районе Альтары.

Герб Ла Валеттов: Красная роза на серебряном фоне.

0

3

***** Al Heim *****
https://i.imgur.com/cf4PakQ.gif https://i.imgur.com/i7TzpLM.gif

[indent]Королевства Севера — включает в себя два Северных государства Трондхейм и Брандхейм, а также северные земли, которые оба государства делят по сей день. Располагаются на севере Эрхельма, занимают границы от Драконьих гор на востоке с многочисленными горными хребтами, уходящими вершинами высоко в небо, до океанских вод на западе. С Юга отделены границей с Каингором по реке Альт. Территория Северных королевств имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами. Границы двух Королевств отделены друг от друга рекой Винберг.

[indent]Экономика Ал Хейма из-за суровых климатических условий и постоянных клановых междоусобиц развита слабо и разобщена, поэтому большая часть дохода идёт от морской промышленности, а также добычи руды. Тем не менее, в горах Ал Хейма имеются залежи серебра, и местными жителями осуществлялись попытки разработки этих месторождений. Жители Ал Хейма занимаются преимущественно ремесленным трудом, а также скотоводством и добычей жемчуга. Аграрное производство из-за низкой плодородности почвы практически отсутствует.

[indent]В Ал Хейме существует институт выборной монархии. Главы государств зовутся королями и правят пожизненно. Их выбирает совет ярлов каждого клана из претендентов, собранных в каждом клане отдельно. Зачастую власть долгие годы держится в одной семье. Так, в отличие от Трондхейма, где сменялись поколения королей в рамках нескольких семей одного клана, в Брандхейме до сих пор правит династия потомков Бранда Кривоусова, сына Хьялмара Кривоногого. Семьи, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы Ал Хейма часто вырастают в открытую вражду между кланами правящих королеств.

[indent]В королевствах не существует чёткого социального деления — люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Ал Хейм единственная страна, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.

* Делится на два государства: Трондхейм и Брандхейм
* Форма правления: институт выборной монархии.
* Правящие Кланы: Брандхейм: Клан Брандант (Рэгнволд ан Брандант); Трондхейм: Клан Трондайм (Рагнар ан Трондайм).
* Полезные ископаемые: золото, серебро, полезная руда.
* Природные ресурсы: рыба, китобой, китовый жир, мех и шкуры медведей.
* Экспорт: золото, серебро, руда, рыба, китовый жир, мех.
* Импорт: фрукты, овощи, мука, вино, ткани
* Религия: местный пантеон богов.
* Нечисть: Беанн’ши, Бесы, Варги, Виверны, Гаргульи, Грифоны, Гули, Кракен, Орки, Полуденницы, Троли, Туманники, Утопцы, Элементали, Берсерки, Волколаки.

* Известные семьи и Кланы*
Клановое разделение семей пришлось на пору смерти единственного на тот момент Короля Севера - Хьялмара Кривоногого. После этого два его сына разделили Королевство Севера на два государства, в одном из которых Трондхейме - образовалось три ведущих клана, сменяющих друг друга на престоле: Клан Трондайм, Клан Тордаррохов, Клан Хеймайев. В Брандхейме основным и правящим кланом остается Клан Брандант.

*** Брандхейм ***

Клан Брандант:
Один из наиболее богатых и могущественных кланов Ал Хейма. Владениями клана считается Северное королевство Брандхейм, столицей является одноименный город. Клан Брандант имеет дружественные отношения с Каингором и враждует со всеми остальными кланами Севера.

Представители:
Бранд Кривоусов - легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Брандхейма, Бранд Кривоусов обладал невероятной силой, что позволило ему буквально голыми руками построить Брандхейм. Правил 46 лет.
Эрленд ан Брандант - сын и потомок Бранда Кривоусова, активно поддерживающий начинания и деятельность отца. Правил 37 лет, произвел на свет трех сыновей.
Рокхан ан Брандант — Король Брандхейма, также известный под прозвищем «Каменный кулак». Являлся вторым сыном третьего сына Эрленда Бранданта и запомнился в битве под Винбергом с правящим тогда Кланом Тордаррохов. Правил 43 года.
Ульрик ан Брандант - Король Брандхейма, также известный под прозвищем «Северный вепрь». Являлся первым сыном Рокхана Бранданта и правил 54 года, отчего считался долгожителем. Ныне на престоле правит его сын - Рэгнволд ан Брандант.

[роли двух дочерей заняты, роли трех сыновей свободны]

*** Трондхейм ***

Клан Хеймайев:
Один из трех кланов Трондхейма. Самый влиятельный благодаря обширному потомству, множество из которых являются воинами и отличными моряками. Находится в содружестве с остальными Кланами Трондхейма. Поддерживают мирное соглашение с гномами, а так же легкий мир с Каингором, враждуют с Кланом Брандант. Легендарным основателем клана Хеймайев является Хеймай, победивший огромного медведя Ингвара. Стилизованная голова Ингвара до сих пор изображается на щитах клана.

Представители:
Хеймай Сильный - легендарный основатель клана. Согласно легендам голыми руками победил огромного медведя Ингвара. Кто-то поговаривает, что он являлся Берсеркам и его потомки тоже наделены магией.   
Бран ан Хеймай — второй король Трондхейма, который правил 37 лет после смерти Короля из клана Трондайм.
Харальд  ан Хеймай - четвертый король Трондхейма, известный под прозвищем «Хромой». Правил 48 лет.

[роли двух из трех сыновей заняты]

Клан Трондайм:
Один из трех кланов Трондхейма. Отличаются особым богатством относительно других Кланов, поскольку являются потомками Тронда Кривоухого, основателя Трондхейма. Находится в содружестве с остальными Кланами Трондхейма. Поддерживают мирное соглашение с гномами, а так же легкий мир с Каингором, враждуют с Кланом Брандант.

Представители:
Тронд Кривоухий - легендарный основатель клана. Первый король Трондхейма. Согласно легендам мог управлять великанами, которые сражались на его стороне и помогли в строительстве Трондхейма. Правил 50 лет.
Рагнар ан Трондайм - шестой король Трондхейма. Сейчас на престоле.

Клан Тордаррохов:
Один из трех кланов Трондхейма. В отличие от других кланов, у Тордаррохов нет легендарного основателя-потомка. Название клана произошло от родового меча Тордар. Находится в содружестве с остальными Кланами Трондхейма. Поддерживают мирное соглашение с гномами, а так же легкий мир с Каингором, враждуют с Кланом Брандант.

Представители:
Харальд ан Тордаррох — ярл клана по прозвищу Собачья морда, погибший в битве под Винбергом от руки Рокхана Бранданта. Третий король Трондхейма. Правил 25 лет.
Сванриге ан Тордаррох - пятый король Трондхейма, по кличке «Каменная голова», правил 16 лет. Погиб в турнире.

0

4

***** Volkva *****
https://i.imgur.com/GIqdSbs.gif https://i.imgur.com/mWAxHl7.gif

[indent]Островное Королевство Волква располагается на юге карты Эрхельма, меж материком Королевства Каингор и материком Диких земель. Отмель и малая протяжность морских глубин меж Волквы и Каингора позволила им наладить торговые пути до Хостеро, где чаще всего и высаживаются жители Волквы, швартуя свои корабли, не опасаясь атаки морских чудовищ. Территория Волквы богата полезными ископаемыми и природными ресурсами благодаря теплому морскому климату. Здесь никогда не бывает достаточно жарко или холодно, а потому Волква считается зеленым островом, с произрастающими на нем всевозможными полезными травами и плодовыми деревьями. С востока Волкву окружают горные хребты, что спасает государство от возможных нападок со стороны Диких земель, но за всю историю государства такое ни разу не случалось.

[indent]Природные ресурсы государства: рыба, съедобные водоросли и моллюски. Водоросли, используются жителями для окрашивания тканей в синий и пурпурный цвет. Так же в Волкве растет особый сорт масличного дерева, из плодов которого делают масло. На экспорт в Королевство Каингор поставляется сукно особо тонкой выделки, выкрашенное в синий и пурпурный цвет, оловянная посуда, масло.
Те, кто родился на побережье Волквы – отличные мореходы, умеющие понимать язык подводных течений и ветров. Они рискуют отправляться в дальние морские переходы не смотря на то, что Внутренне море небезопасно для плаванья – морские змеи, ундины и прочие чудовища, обитающие в глубинах не любят, когда люди тревожат их покой. Среди прочих – земледельцы и ремесленники, рудничные рабочие, охотники и рыболовы.

[indent]В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Волкве не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. Однако, по слухам, именно здесь укрылись часть чародеек, которым удалось бежать из Каингора от Ордена Вечного огня.

* Столица: Гериадум.
* Форма правления: абсолютная монархия.
* Правящая династия: Андтарды.
* Правящий король: Доминик Андтард, который приходится кровным родичем королеве Каингора Алдис (через брак Марцелины Андтард с Альриком Уроборосом).
* Полезные ископаемые: оловянная руда, медь, рудниковое железо, известняк, гончарная глина, полудрагоценные и поделочные камни.
* Природные ресурсы: рыба, съедобные водоросли и моллюски. Водоросли, используемые для окрашивания тканей в синий и пурпурный цвет. Масличное дерево, из плодов которого делают масло.
* Экспорт: сукно особо тонкой выделки, выкрашенное в синий и пурпурный цвет. Оловянная посуда. Масло.
* Импорт: вино, мех, льняные ткани, пенька.
* Религия: местный пантеон богов. Иногда, в чрезвычайных ситуациях (мор, голод, стихийное бедствие) практикуются человеческие жертвоприношения. Так же в Волкве остался действующий круг Чародеек, свободных от преследования. Высшая знать Волквы, в том числе король, интересуются новой религией, пришедшей из Каингора.
* Нечисть: проклятие эльфов задело Волкву не так сильно, как Каингор. Опасной нечисти там, практически, нет.

0

5

***** Thieves Guild *****
гильдия воров

[indent]Гильдия воров расположена в городе Холстеро, Каингор. Её штаб находится в таверне «Бочка», которая расположена в городских катакомбах, у акведука. Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников, однако Торговый совет их не трогает, так как вынуждены сбывать некоторые вещи через Гильдию воров. Помимо воровства, гильдия занимается смежными вещами: контрабандой и азартными играми. Гильдия Воров — это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.
Во главе гильдии стоит лидер —самый опытный вор и грамотный администратор.

[indent]В подчинении у главы гильдии находится несколько дуайенов (старейшин). Они руководят деятельностью Гильдии в городах, принимают новых членов в Гильдию и следят за выполнением Правил Гильдии. Также старейшины могут "отмазать" вора, которым "заинтересовалась" стража или который сбежал из тюрьмы. Это обойдется в половину штрафа, который нужно было заплатить страже.

[indent]Для членов Гильдии существуют Три Правила, которые неукоснительны для исполнения:
[indent]Нельзя ничего красть у членов Гильдии и у нищих, поскольку они находятся под покровительством Гильдии.
[indent]Нельзя поднимать руку и убивать члена Гильдии или нищего.
[indent]Нельзя убивать людей во время кражи (только животных и монстров).

[indent]В случае нарушения любого правила нарушителя исключают из Гильдии. Для восстановления в гильдии нужно заплатить штраф. Для приема обратно нужно заплатить штраф одному из старейшин.

[indent]Для вступления в Гильдию воров необходимо или найти одного из их представителей и попроситься в членство, при этом вам дадут «небольшое дельце» по результатам которого и будет произведена оценка надобности, или громко заявить о себе, провернув в городе шумное и большое ограбление.
Работа в Гильдии сопряжена с трудностями. Достаточно малейшей осечки - и сбежится вся окрестная стража. Кроме того, против Гильдии активно борется Орден Вечного огня.

0

6

***** order of eternal fire *****
Орден Вечного Огня

[indent]Орден Вечного огня был создан 179 лет назад от начала правления Эрика Уробороса, в первом году правления Эрика Уробороса после захвата Средчи и переименованием ее в Каингор. Несмотря на то, что последователи Вечного огня именуют себя Орденом, по сути своей это монашеская организация, несущая в своем начале миссию по обращению народа к вере в Единого.

[indent]Первичная цель «Вечного огня» — помогать верующим обрести святость в повседневной жизни, занимаясь обычными земными делами. Однако позже цель изменила свое течение, когда монашеский корень организации приобрел в своей основе рыцарское боевое формирование. После этого Церковь «Вечного огня» была изменена в статус Ордена, а монахи помимо молитв стали изучать боевые искусства, используя мечи, нарекаемые «святыми».

[indent]В основе ордена – главенствующее мужское начало. Это объясняет тот факт, что основные жреческие должности в иерархии культа занимают мужчины.

[indent]Последователи Ордена Вечного огня (верующие) обязаны соблюдать праздники и обряды, истово верить в религиозные догматы, соблюдать правила, молиться. Помимо этого, они уничтожают монстров, населяющих Эрхельм, не кичась жесткостью разделения, где к «монстрам» относятся все, кто не является нордингом. Так, именно последователи Ордена Вечного огня были виновны в уничтожении Башни Ложи чародеек и до сих пор подвергают представительниц Ложи гонениям, благодаря им был упразднен Орден Знающих, а также потеря их влияния среди народа.

[indent]Орден Вечного огня представляет собой воинов под сенью религии, способных огнем и мечом защищать и поддерживать служителей Ордена Вечного огня, бороться с грехами и скверной молитвами и очищающим пламенем.

[indent]Орден состоит из рыцарей-монахов, вступление сопровождается испытательным сроком, рыцарь должен быть истинно верующим.

* Иерархия в Ордене *
[indent]Во главе организации стоит иерарх. По сложившейся традиции, главный храм Вечного Огня и местонахождением иерарха является столица Альтара. Такое положение вещей обусловлено тем, что именно Альтара является оплотом Ордена (веру в Вечный Огонь поддерживает около 80% населения).

[indent]На территории других городов во главе Ордена стоят наместники — главы Ордена в данном городе. Главы Ордена подчиняются иерарху.

[indent]Следующую ступень составляют жрецы Ордена. Как правило, в городах и населённых пунктах имеется один или несколько жрецов, в обязанности которых входят забота о духовном благополучии паствы, отправление служб и обрядов, приумножение рядов верующих, защита городов от монстров.

[indent]Далее располагаются адепты (рыцари-монахи) Ордена. Они являются странствующими монахами, заботящимися о благополучии Королевства, ставя в основе цель в уничтожении монстров и выискиванию чародеек на территории Каингора.

* политическая значимость *
[indent]Изначально Орден должен был подчиняться главенствующему Королю Каингора, а так же его последующим потомкам или наместникам. Однако, с течением времени Орден начал пользоваться таким влиянием среди прихожан, что вышел из-под контроля Короля, получив полную независимость.
Таким образом, на сегодняшний день, Орден Вечного огня не имеет точек давления со стороны короны и подчиняется решениям, законам и постулатам иерарха Ордена.

* Храм Вечного Огня *
[indent]Является одним из трех самых высоких зданий в Альтаре - Столице Каингора, после замка и Цитадели Чтецов. Имеет в своем своде пять «хрустальных» башен-колоколен, которые можно увидеть издалека. Он расположен в самом центре города в границах Красного замка, с него также открывается вид на город с высоты птичьего полета и на прилегающие земли к Красному замку, а так же вид на гавань.

0

7

***** Readers *****
Чтецы

[indent]Чтецы — орден хранителей знаний о мире, магических существах и магии, многие из них опытные целители и образованные люди Каингора. Обладают обширными знаниями во многих областях, иногда выступают в качестве советников Короля, учителей или знахарей. Однако, ввиду дискриминации от Ордена Вечного огня, пользуются малой популярностью у народа и знати. Являются потомками Знающих, продолжают их благое дело, но теперь неприменимо в практических целях, сколько лишь в информационной части.

[indent]Знающие — Орден в Средче, одни из первых, кто поддержал мир с эльфийскими народами, провозгласив их "Добрейшими соседями". Знающие являлись рыцарским Орденом, многие из них обладали магией и могли использовать потоки эльридар. В них текла древняя кровь, в Орден также могли вступить полукровки. Знающие защищали мир от монстров, оберегали магических существ от людей и несли собой добро и благодетель.
К Знающим обращались по всем вопросам касающимся магических проявлений: изгнать полуденницу, усмирить домового, прогнать вилохвоста с полей и т.д. Они пользовались большим почтением и уважением среди крестьян, были вхожи в дом: их встречали как знатных гостей, не жалея последний хлеб. Считалось, что преломить хлеб со Знающим — к удаче. Знающие также пользовались популярностью и благосклонностью у Королевской семьи, в Твердич-Граде для них была воздвигнута Цитадель, где члены Ордена могли совершенствовать свои навыки и хранить знания о мире, а также те, что были получены от эльфийского народа, в огромных библиотеках. Не смотря на это, многие из них продолжали вести кочевой образ жизни, странствуя по миру и защищая его от магических проявлений. Знающие были в содружестве с чародейками и не редко помогали им в "укрощении".
Орден исчез после завоевания Средчи Эриком Уроборосом. После уничтожения эльфийского народа и части Знающих, что владели древней магией, новый король упразднил и Орден, передав часть их полномочий, а именно уничтожение монстров, Ордену Вечного огня. И если Знающие подходили к убийству магических существ избирательно, то новый Орден делил мир на черное и белое, уничтожая всех, кто был близок к Магии старой крови. Так, искоренив всех представителей Знающих, их Орден стал Орденом Чтецов, оберегая знания, накопленные веками, однако не имея возможности применить их на практике. Воины стали монахами, их темницей Цитадель, однако, среди них остались те, кто помнит и кто надеяться, что когда-нибудь драконы вернуться в мир и Знающие вернутся вместе с ними.

* деятельность Ордена Чтецов *
[indent]Помимо сохранения знаний, Чтецы так же полезны и во многих иных сферах деятельности людей. Они не редко выступают в качестве учителей для отпрысков знати, помогают во врачевании тем слоям населения, кто не может позволить себе лекарей, кочуют по миру как Сказители, будучи рассказчиками древних историй за монету другую. Большинство из них остаются библиотекарями, но есть и те, кто покидает Цитадель для того, чтобы увидеть мир и набраться знаний, а так же помочь крестьянскому народу там, где смогут быть полезны.

* Иерархия в Ордене *
[indent]В Ордене Чтецов существует особая иерархия.
[indent]Так, главенствует над орденом Верховный Архимейстер, он выступает главой Ордена и отчитывается перед королем за те или иные свершения Чтецов. Так же в Ордене есть Совет Архимейстеров, созывающийся для решения важных и актуальных вопросов по деятельности Ордена или событиям на него влияющим.
[indent]Ниже по чину — Мейстеры, они в большинстве своем отвечают за деятельность Цитадели и знания, что там хранятся. Каждый Мейстер отвечает а свой участок библиотечных архивов и знает его досконально, чтобы в любой момент иметь возможность достать тот экземпляр свитка, что нужен Архимейстеру. Так же, именно Мейстеры покидают Цитадель, выступая в качестве лекарей, учителей и сказителей. Однако, прежде чем покинуть Цитадель, Мейстеру нужно получить разрешение и одобрение Архимейстером его миссии.
[indent]Далее по иерархии идут школяры или послушники — в основном это желающие когда-то стать Мейстером и дорасти до этого знания люди, помогающие Мейстерам в их деятельности. Не многие школяры достигают желанного звания, а некоторые и вовсе навсегда остаются школярами.

[indent]Женщины также могут быть вхожи в Цитадель, но они навсегда остаются в звании послушниц. За всю историю существования Цитадели, женщины никогда не становились Мейстерами.

* обучение *
[indent]Любой желающий может поступить на обучение в Цитадель и продолжать учебу неограниченное время. Нет никаких определенных возрастных требований к поступающему. Однако само обучение проходит сложно и требования довольно строги. Школяры не только изучают письменность и чтение, но заучивают огромные тексты рукописей наизусть, и это не считая карты самой Цитадели, которой по сути своей и нет. Чтец должен уметь передвигаться по строению на память, обращать внимания на тайные знаки Мейстеров, поскольку школяры не имеют права делать новые. Некоторые коридоры, а иногда и целое крыло Цитадели совсем не освещается, школяр должен уметь передвигаться там наощупь.
Так же школяр должен уметь разбираться во многих областях: он изучает врачевание, строение человека, природоведение, ремеслянные работы. Помимо учебы они продолжают работать на благо Цитадели, занимаясь уборкой, готовкой или помогая Мейстерам в иных требованиях. Бросить учебу школяры могут в любой момент, их никто не удерживает, но повторно пойти на обучение они уже не смогут.   

[indent]Школяры проживают в Цитадели, им предоставляют скромные покои, больше похожие на кельи монахов, питаются в общей столовой довольно скудным в разнообразии рационом: хлеб, вода или молоко и каша, на обед овощи. До назначения звания Мейстера они носят обычную одежду, принесенную или привезенную с собой, или выданную в Цитадели, если школяр слишком беден: штаны, свободная рубаха, жилет и ботинки. Мейстеры носят монашеские рясы, однако, покидая Цитадель могут носить обычную одежду во все дни кроме празднований.

[indent]Жен и любовниц будущим Мейстерам в Цитадели держать нельзя; впрочем, многие школяры и кандидаты охотно пользуются услугами проституток. Сами Мейстеры дают обед безбрачия, посвящая всю свою жизнь знаниям. В случае, если школяр или Мейстер решает вести житейский образ жизни и обзавестись потомством, он теряет свой статус в Цитадели и покидает ее навсегда.

[indent]Свой первый экзамен школяры сдают после трех лет обучения или позже. Всего экзаменов 7: письменность, чтение, общие знания, история, врачевания, магические существа и единственный практический — пройти особый путь через Цитадель, вернувшись в итоговую точку без карты.
Никаких наказаний за проваленный экзамен не следует, школяр остается в том же звании и может попытаться через несколько месяцев сдать экзамен снова.
Завершить обучение можно к двадцати пяти годам или раньше, если школяр окажется достаточно умен.

[indent]Принявший обеты уже может именовать себя Мейстером и продолжать свое дело в Цитадели, или отправиться странствовать по миру, делясь своими знаниями и помогая нуждающимся.

* устройство Цитадели *
[indent]Цитадель, находящаяся в северной части Альтары - Столицы Каингора, представляет собой большой комплекс зданий с куполами и башнями — по сути дела, один из районов города. Главные ворота Цитадели, находящиеся с восточной стороны, украшены двумя крылатыми сфинксами из зеленого мрамора с глазами из оникса. Цитадель представляет собой лабиринт из каменных зданий, в котором немудрено заблудиться.

[indent]Возле входа в Цитадель находится Палата Грамотеев, куда горожане приходят составить завещание или прочесть письмо. В качестве «грамотеев» в Палате работают школяры Цитадели, принимающие клиентов в небольших клетушках. У Цитадели есть и свой собственный септрий, а также склеп; здесь по традиции хоронят Архимейстеров и Мейстеров. Школяры же, в случае смерти, отправляются к родственникам для упокоения в кругу семьи.

[indent]В Цитадели есть как большая библиотека, так и подземелья — огромный лабиринт, уходящий вниз под землю, где за множеством замков и запоров хранятся особо ценные книги. Существует по крайней мере один ключ, которыми можно открыть все до единого замки Цитадели, но его местонахождение неизвестно.

0


Вы здесь » fantasyworldtest » фантазия начинается здесь » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно